Часто задаваемые вопросы и ответы об аренде автомобиля

Какие документы необходимо предоставить для аренды автомобиля?

Ответ: паспорт РФ (главная страница и прописка)/заграничный паспорт (только для иностранных граждан), водительское удостоверение (с двух сторон).

Когда будет готов Договор и другие необходимые документы?

Ответ: Ваш Договор аренды и другие сопутствующие документы будут готовы к моменту получения автомобиля.

Автомобили застрахованы?

Ответ: Все автомобили нашей компании застрахованы по КАСКО и ОСАГО. Согласно Договору аренды Ваша ответственность ограничена франшизой по полису КАСКО в размере 30.000 рублей. Для снятия ограничений Вы можете воспользоваться услугой «Отмена залога и франшизы».

Что будет с залогом, когда закончится срок аренды?

Ответ: Сумма залога в обязательном порядке будет возвращена Вам по окончании срока аренды автомобиля, при соблюдении всех условий Договора.

Обязательно ли вносить предоплату?

Ответ: Предоплата в размере 20% от стоимости аренды, является обязательным условием для бронирования автомобиля. После внесения предоплаты, для Вас будет забронирован конкретный автомобиль, персональные данные которого (цвет, комплектация, год выпуска, регистрационный знак) будут указаны в Договоре аренды и Ваучере на получение автомобиля.

Как внести предоплату?

Ответ: Вы можете внести предоплату с помощью онлайн сервиса на сайте нашей компании.

Можно ли оплатить аренду картой?

Ответ: Вы можете оплатить аренду автомобиля с помощью карты Master Card, Visa или МИР в офисе нашей компании.

Как найти Вас в Аэропорту города Симферополь?

Ответ: По прилету в Аэропорт города Симферополь наш менеджер свяжется с Вами. Передача автомобиля осуществляется на парковке Аэропорта города Симферополь.

Может ли к управлению автомобилем быть допущен еще один водитель?

Ответ: К управлению автомобилем могут быть допущены другие водители при условии соответствия требованиям, предъявляемым к Арендатору, а также при наличии аналогичного набора документов.

Обязательно ли перед возвратом автомобиля его мыть и заправлять?

Ответ: Автомобиль Вы получите чистым, с полным баком бензина. По окончании срока аренды необходимо вернуть его в чистом виде, либо оплатить мойку ТС в размере 1000 рублей. Топливный бак также должен быть полным, либо Вам необходимо будет оплатить недостающее количество топлива по прайсу компании.

Какое топливо использовать для заправки автомобиля?

Ответ: Для заправки автомобиля необходимо использовать бензин АИ-95.

Услуга "Отмена залога и франшизы" - что это?

Ответ: Услуга "Отмена залога и франшизы" за дополнительную плату освобождает Вас от внесения залога и отменяет франшизу (в размере 30.000 рублей) по полису КАСКО, и вместе с тем обязывает предоставить все справки о повреждении транспортного средства из ГИБДД.

Что делать, если автомобиль выйдет из строя не по моей вине?

Ответ: В случае поломки мы оперативно и бесплатно заменим автомобиль на аналогичный, либо в короткие сроки устраним причину поломки.

Необходимо ли вносить Аэропортовый сбор?

Ответ: В нашей компании отсутствуют всевозможные сборы и дополнительные платежи, *например: сбор за подачу/возврат автомобиля в Аэропорту в нерабочее время, Аэропортовый сбор, доплата за зимние шины и набор автомобилиста.*

Мы планируем путешествие с маленькими детьми, у Вас можно арендовать детские кресла?

Ответ: Детские кресла и бустеры можно арендовать за дополнительную плату согласно прайсу компании. Необходимо заказать эту услугу заблаговременно.

Каковы ограничения по суточному пробегу?

Ответ: Пробег по территории полуострова Крым не ограничен.